16 октября организаторы отметили финал грандиозной вечеринкой на парковке ТЦ "Алмалы", подвели итоги кампании и поделились своими впечатлениями.
Проект был инициирован командой Williams Martini Racing. В Казахстане акцию проводили совместно с Ассоциацией безопасности дорожного движения “Общая дорога”.
Амбассадоры Roar for Life в Казахстане - главный редактор журнала “За рулем” Алексей Алексеев и лидер Ассоциации безопасности дорожного движения “Общая дорога” Арсен Шакуов.
В Roar for Life могли принять участие все желающие. Суть эстафеты заключалась в том , чтобы выложить в соц. сетях видео с призывом к ответственному вождению, в котором нужно было прорычать, как гоночный болид, и передать эстафету друзьям. Кампания, которая проводилась на сайте www.roarforlife.info и в социальных сетях, имела широкий масштаб – в ней приняли участие более 218 000 человек из Казахстана, России, Украины и Польши.
Казахстанцы отличились не только творческим подходом, но и количеством прорычавших. В одном из видео одновременно рычали более 3000 человек! Все видео можно посмотреть по хэштэгу #roarforlifekz, а лучшие – в финальном ролике.
При запуске Roar for Life была поставлена цель – собрать 10 000 рычащих видео в Казахстане. И она успешно достигнута. Martini перечислили 1 860 000 тенге Ассоциации безопасности дорожного движения “Общая дорога”, которые будут направлены на создание обучающих фильмов, баннеров и участие в социальных мероприятиях.
Martini наградили авторов лучших роликов, а завершилась вечеринка выставкой ретро-мобилей и спорткаров ,световым шоу и выступлением группы Stereotape.