Компания Coca-Cola уже более 80 лет поддерживает разные спортивные соревнования по всему миру, среди которых Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу. В этом году вечно молодая и невероятно активная компания празднует 100-летие контурной бутылки, которая призывает к здоровому образу жизни. 16 ноября 1915 года компания Root Glass выпустила ту самую теперь уже всемирно известную стеклянную бутылку.
Coca-Cola организует множество спортивных мероприятий в Казахстане. Особой любовью казахстанцев пользуются массовые велопробеги. К примеру, в Астане эти заезды приурочены ко Дню города. Необыкновенно яркими получаются соревнования в Алматы в маскарадных костюмах, вызывающие огромный интерес.
- Ежегодно в наших велопробегах принимают участие более 2 тысяч человек, - рассказывает менеджер по правительственным и общественным связям компании Coca-Cola в странах ЦА и Кавказа Олег Пилецкий. – Приятно видеть, что многие выходят на старт с детьми, друзьями и родственниками, ведь одним из социальных приоритетов нашей работы является продвижение активного образа жизни среди местных сообществ, где мы ведем свой бизнес.
Поддерживают подобные инициативы и представители ведущих отечественных СМИ. К тысячам поздравлений присоединяется журналист республиканской газеты «Экспресс К» Татьяна Аладьина.
- В детстве я обожала кататься на велосипеде, с утра до ночи гоняла по двору, а потом как-то совсем забыла о своем хобби. На велопробег в яблочном стиле пришла, чтобы написать статью, - вспоминает журналист Татьяна Аладьина. – Вернулась домой и полушутя предложила мужу купить велосипеды. Он с радостью согласился. О состязаниях и турнирах мы не мечтаем, зато в теплое время года при любой возможности совершаем по вечерам велопрогулки. Поздравляю компанию Coca-Cola со 100-летним юбилеем контурной бутылки. С нетерпением жду следующих велопробегов, которые дарят людям счастье и поддерживают здоровый образ жизни.