Победительницы получают гранты на развитие собственного бизнеса, основанного на «зеленых» технологиях. Финалистки проекта уже добились потрясающих успехов.
Программа по развитию женского предпринимательства Coca-Cola Белестері стартовала в 2012 году и сразу же привлекла к себе внимание казахстанок. В рамках проекта в Астане, Алматы, Акмолинской и Алматинской областях было проведено более 60 тренингов по предпринимательству, которые посетило 5400 женщин. Регулярно проходит одноименный конкурс на лучшую бизнес-идею. В этом сезоне в борьбу за главные трофеи вступили 200 человек. Из огромного количества заявок члены авторитетного жюри выбрали авторов девяти интереснейших работ. Ранее в число победительниц попала и Жанар Байболова, мечтавшая наладить производство женских сумочек из экологически чистых материалов.
- Я никому из родственников не рассказывала о том, что подала заявку на конкурс, хотела всем сделать сюрприз, - делится воспоминаниями Жанар Байболова.
- Новость о победе буквально окрылила меня. Мне вручили грант на продвижение моего авторского бренда. Благодаря компании Coca-Cola, я выпускаю модные сумочки, кошельки и клатчи, продаю их через интернет, вношу ощутимый вклад в семейный бюджет, уже подумываю о сотрудничестве с крупными торговыми домами.
- Женщины – это лучшая инвестиция в устойчивое развитие, - говорит менеджер по правительственным и общественным связям компании Coca-Cola в странах Центральной Азии и Кавказа Олег Пилецкий.
– Наша программа помогает представительницам прекрасного пола поверить в себя и начать свой бизнес. Мы поздравляем казахстанцев с наступающим Новым годом и приглашаем женщин стать частью нашей большой инициативы.