ТОО «Астана LRT» запускает новые каналы коммуникации

ТОО «Астана LRT» запускает новые каналы коммуникации 
Управляющая транспортная компания ТОО «Астана LRT» запускает новые каналы коммуникаций с жителями города Астаны. В интернете появились официальные аккаунты компании. Речь идет о социальной сети Facebook, о видеохостинге Youtube и микроблоге Twitter



Запуск официальных страниц ТОО «Астана LRT» позволит разъяснить тонкости реализуемых транспортных проектов, сообщать людям о ходе проектов, делиться интересной информацией и международным опытом, проводить различные опросы и анкетирование для получения объективной информации от пользователей социальных сетей. Кроме того, данное нововведение предоставляет выбор пассажирам по формату обращения к администрации общественного транспорта. Если до этого времени популярностью среди пассажиров пользовался метод обращения на блог Акима Астаны, то на сегодняшний день существует возможность обращения как по телефону, так и через популярные в наши дни социальные сети.



Отметим, что в рамках Программы модернизации транспортной сети г. Астаны при поддержке акимата в сентябре 2015 года компанией ТОО «Астана LRT» совместно с Управлением пассажирского транспорта г. Астаны был также запущен контакт-центр для выполнения следующих задач:

* информирование населения об изменениях и нововведениях в сфере городского пассажирского транспорта;

* консультационные услуги по маршрутам и проездным билетам;

* прием жалоб и обращений пассажиров городского общественного транспорта;

Информация предоставляется гражданам по номеру 574-777 на русском и казахском языках. Время работы контакт-центра - с 07.00 утра до 21.00 вечера. Отметим, что данная услуга абсолютно бесплатна.
Следите за новостями zakon.kz в: