Оба концепта представляют собой купе с дверями-ножницами, построенные на карбоновом монококе. Кузов автомобилей также выполнен из углеволокна. Новинки оснащены 20-дюймовыми колесные дисками и высокопроизводительными тормозами.
Гибридная система у моделей тоже общая: подключаемые гибриды используют микротурбину для генерации электричества и подзарядки батарей из литий-марганцевого оксида емкостью 20 киловатт-часов.
Автомобили оснащены шестью электромоторами – по одному на передние колеса, и по два на задние. Суммарно они развивают 1030 лошадиных сил.
Разница между концепциями заключается в том, что Techrules AT96 TREV работает на авиационном керосине, дизельном топливе или бензине, тогда как Techrules GT96 TREV использует биогаз или природный газ.
TechRules уже приступила к тестированию суперкаров на треке Сильверстоун в феврале. В ходе тестирования компания намерена проверить расчетные показатели разгона моделей с места до ста километров в час — 2,5 секунды. Максимальная скорость автомобилей должна достичь 350 километров в час.
Согласно расчетам, суперкары способны преодолеть почти 2 тысячи километров без подзарядки.
Серийное производство электрических спорткаров Techrules собирается развернуть в ближайшие 2 года. Позже к ним присоединится более массовый городской автомобиль.
Via livecars