Модель стала единственным пикапом из испытанных IIHS, которому удалось заработать хорошую оценку (Top Safety Pick) по итогам испытаний. Помимо F-150, организация провела испытания Chevrolet Silverado 1500, Sierra 1500? Ram 1500 и Toyota Tundra с удлиненной и двойной кабинами.
В самом сложном тесте на фронтальный удар с малым перекрытием пикапы Toyota Tundra CrewMax, Chevrolet Silverado 1500 и Sierra 1500 Crew Cab, а также обе версии Ram 1500 заработали лишь оценку «Marginal» («На грани допустимого»). Пикапы с удлиненной кабиной Tundra Double Cab, Silverado и Sierra Double Cab справились с задачей удовлетворительно (оценка «Acceptable»).
Единственный, кто заслужил отметку «Хорошо» в этом, как и в остальных тестах, стал Ford F-150 SuperCab. Он также стал единственной моделью в классе, заработавшей оценку «Хорошо» за уровень защиты от травм голеней и ступней. Остальным была присвоена отметка «Poor» («Неудовлетворительно»).
В связи с этим IIHS обратилась к производителям пикапов с предложением перепроектировать автомобили таким образом, чтобы минимизировать деформацию салона в районе ног пассажиров и водителя в случае фронтального столкновения.
Via livecars