Выступая на конгрессе Auto motor und sport в Штутгарте, представители компании пообещали, что уже в 2016 году будет возможна частичная автоматизация автомобилей, с 2020 года степень автоматизации значительно повысится, а к 2025 году машины смогут водить полностью автономно.
Помимо создания традиционных сенсоров, вроде радаров, лидаров и камер в фарах заднего вида, Continental собирается оснастить датчиками шины автомобиля. С их помощью машина сможет непосредственно «чувствовать» качество дорожного покрытия.
Задачу объединения автомобилей в сеть Continental отводит мощному процессору, который обеспечит обмен данными от датчиков между автомобилями. Разработкой такого процессора специалисты компании заняты уже сейчас. Параллельно инженеры заняты разработкой системной архитектуры будущего, способной обрабатывать огромные объемы данных. По подсчетам Continental, ПО автомобиля в режиме реального времени будет анализировать около одного гигабайта данных, поступающих от датчиков, в минуту.
Одним из ключевых направлений работы при создании автомобильного автопилота станет разработка систем защиты от отказов оборудования и программного обеспечения. Кроме того, Continental собирается продумать защиту от попыток взлома системы и манипуляций автомобилем. Только при наличии таких систем пользователи смогут доверять роботизированным автомобилем, считают в компании.
Via livecars