Энергетика картины передана в 3-х цветовых решениях: синем, зеленом и красном. Ими художник сливает воедино состояние природы, ритмику, действия и людей, что перед нами предстают обнаженными и раскрепощенными, полностью сливаясь и в то же время ярко выделяясь из общего фона. Автор текста Вита Правда под публикацией отмечает, что глядя на современный "Танец" мы обнаруживаем, что идол перестал быть чем-то обожествленным, он настолько ощутим и реален, что даже имеет свои очертания и контуры в виде корпораций и того, что они из себя изрыгают, одурманивая и закрепощая людей в рубашки и галстук, как в кандалы. Всепоглощающая иллюзия сытости, демонстрирующая власть тех, кто сидит "на трубе" над теми, кто вокруг нее пляшет. Корпорации монстров, готовые высосать и распродать нефть - рисуют новые интерьеры. Отчаянно пляшем вокруг трубы"!.
Свое творение Паша Кас подписал так:
P.S. Город Темиртау. Металлургические заводы вытравливают все живое на корню: не так давно экологи брали пробу земли на пяти детских площадках и было установлено превышение свинца в 5 раз выше нормы! Все - молчат!