Продажи Mitsubishi в Японии упали на 45 процентов

Zakon.kz
Компания Mitsubishi из-за последствий топливного скандала теряет покупателей на домашнем рынке.

По информации издания Nikkei Asian Review, в апреле текущего года объем продаж малолитражных автомобилей марки на домашнем рынке упал на 45 процентов. В общей сложности, компания Mitsubishi за апрель текущего года смогла реализовать в Японии всего 1,5 тысячи единиц малолитражных машин.

Отметим, что так называемый «кризис» коснулся лишь малолитражных автомобилей, которые стали причиной скандала.

Общий объем продаж новых машин Mitsubishi наоборот вырос. В апреле на домашнем рынке компания Mitsubishi смогла реализовать около 325 тысяч новых автомобилей, что соответствует 25-процентному росту.

Via livecars

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Основатель сети магазинов одежды Mango погиб на экскурсии на глазах у членов семьи

70-летняя Любовь Успенская показала друга

Да пошло оно ко всем чертям: Кристина Орбакайте выпустила новую песню

Сергей Лазарев объявил о своей особенности

Команда "Челси" поделилась кадрами из Алматы и вызвала критику казахстанцев