В детстве маленький Хантер оказался заперт в конюшне с взбесившимся конём по имени Бадди. Целых 45 минут он балансировал на грани жизни и смерти, вжавшись в пропахшую мочой солому под копытами разъяренного зверя. Бадди пришлось убить. Уже потом Хантер узнал, что глазное яблоко коня устроено таким образом, что он видит человека в 6 раз больше его настоящего размера, пишет sports.ru.
В 1999 году, после очередного суда, один молодой афроамериканец взглянул на своё отражение в зеркале и увидел там человека в 6 раз больше любого другого. Тогда Чарльз Беннетт ещё не получил прозвище «Чокнутый Конь», но уже осознавал, что для него границы дозволенного лежат далеко за пределами общепринятых. С 1999 по 2009 год Беннетт побывал за решёткой 14 раз. Он торговал кокаином, участвовал в ограблениях, напал на беременную женщину и плотно подсел на MDMA (не путать с MMA). Обычная история социопата, который плевал на законы, если бы не одно но. Всё это время Беннетт был одним из самых крутых действующих бойцов.
«Я дерусь со всеми: с мужчинами, женщинами, детьми, стариками – мне вообще пофигу. Если ты меня задел, будь уверен – будет драка». Чарльз Krazy Horse Беннетт
Мир ММА полон психопатов – от этого никуда не деться. Каждый из вас может вспомнить около десятка имён, которые прославились не в боях, а за пределами клетки. Но история Чарльза Беннетта – совсем другая. Он смог перенести свой безумный лайфстайл в бои и долгое время считался одним из самых зрелищных и талантливых проспектов. Выросший на улице Чарльз был сильным, как конь, и если в этой жизни и были вещи, которых он боялся – это точно были не бои. Бадди был молод, горяч и обладал тем, о чём многие бойцы могли только мечтать – природным талантом. Бадди хотел быть звездой.
Беннетт не раз признавал, что никогда толком не тренировался. Может быть, поэтому он так легко принимал поражения – потому что победы давались ему слишком просто. Он пару раз заглядывал в зал, затем надевал перчатки перед боем – и всё, дальше творилась магия. Он выходил в ринг как рок-звезда, заводил публику как рок-звезда и даже в бою вёл себя как рок-звезда. Он мог играючи вырубить пикового Кей Джей Нунса, дать бой Юрайе Фейберу, запрыгнуть на клетку прямо во время боя и дразнить соперника, а его безумные слэмы просто нужно видеть. Парень развлекался, как мог, а толпа рукоплескала.
Когда дело доходило до закулисья PRIDE, Чокнутый Конь тоже не терялся. Однажды, он «зацепился» с командой Вандерлея Сильвы и затеял драку. Правда, подрался не с самим Сильвой, а его угловым, который отправил Беннетта спать удушающим приёмом «треугольник».
Но фанаты привередливы. Публика готова сколько угодно смотреть на бесшабашные выходки на грани фола, пока ты побеждаешь, но стыдливо отводит глаза, когда боец начинает планомерно уничтожать себя. Чокнутый конь всё меньше дрался и всё больше обезьянничал. Когда Беннетт не дрался, он разрушал себя – пил, курил, употреблял наркотики. Победы без упорных тренировок остались в прошлом, а тело и разум, измотанные препаратами, не хотели тренироваться. Люди постепенно покидали зрительный зал. Тем печальнее было наблюдать за редкими вспышками былого великолепия в боях против посредственных бойцов, которые тут же разлетались на хайлайты. Совмещать бои, наркотики и постоянные проблемы с законом было бы под силу человеку, который в 6 раз больше других людей. Но оказалось, что в далёком 1999 глаза подвели Чарльза Беннетта. Он стал королём хайлайтов, но не стал королём даже собственной жизни. Его гнала вперёд безумная мысль, что ему дозволено всё. Но по прошествии лет осталось лишь разочарование, ведь в отличие от несметного полчища ММА-фриков, у этого парня было всё для того, чтобы достичь вершины.
В 2016 году один немолодой афроамериканец с рекордом 28-29-2 взглянул на своё отражение в зеркале и увидел там человека в 6 раз меньше любого другого. Бросил взгляд за плечо и увидел толпу скалящихся демонов упущенных возможностей. Нет, он ищет не этого, они и так всегда рядом с ним. Он осмотрел ванную, заглянул за шторку, проверил все полочки, пока, наконец, не заглянул под стульчак унитаза. Там плавал вырванный с корнем, растоптанный, уже никому ненужный талант. Чарльз Беннетт какое-то время смотрел на него. Затем нажал на слив. Бесформенное нечто исчезло в водоворте. Бадди всё ещё жив. Бадди всё ещё дерётся. Только непонятно, зачем.