Новый шестицилиндровый агрегат EcoBoost объемом 3,5 литра имеет крутящий момент 610 Нм, что на 41 Нм больше, чем у предшественника. разработчики утверждают, что по этому показателю двигатель превосходит остальные моторы V6, представленные на рынке. Информация о мощности агрегата не приводится. Вероятно, мотор по-прежнему будет развивать 365 лошадиных сил.
Инженеры установили на этот агрегат новые турбонагнетатели, электронно-контролируемые регулировочные клапаны и более легкое рабочее колесо турбины для улучшения отзывчивости мотора. Мотор оборудован системой «старт-стоп» и новой двунаправленной системой впрыска топлива, нацеленными на повышение топливной экономичности.
В связке с модернизированным мотором будет работать новейшая десятидиапазонная автоматическая коробка передач. В Ford говорят, что по сравнению с шестиступенчатой трансмиссией она обеспечивает лучшее ускорение благодаря пересмотренному алгоритму переключения передач, который в режиме реального времени учитывает более десятка сигналов от силовой установки и водителя. Это особенно заметно в спортивном режиме ее работы.
Via livecars