Вместо традиционных боковых дверей сити-кар Mirrow Provocator получил лишь аварийные «двери-окна», которые раскрываются навстречу друг другу, но расположены достаточно высоко от пола. В стандартной ситуации доступ в салон производится через единственную дверь в задней части салона, в проеме которой можно стоять практически в полный рост (высота двери – 170 сантиметров). От двери ведет прямой проход к сиденьям, расположенным у окон по обе стороны от прохода.
Такая компоновка салона позволяет повысить его вместительность (разработчики утверждают, что по свободному пространству на передних сиденьях Mirrow Provocator сопоставим с Mercedes-Benz E-Class) и безопасность. Уменьшив проемы для боковых дверей, инженеры обеспечили максимальную жесткость кузова модели, а в сами двери встроили надежно защищающие в случае аварии силовые элементы. В дополнение автомобиль использует рамную систему двойного пола из силовых ферм.
Кузов сити-кара более чем на 50% выполнен из перерабатываемых полимеров, которые делают его легче без ущерба для прочности и более эффективно поглощают и распределяют энергию удара. Длина машины составляет 2695 миллиметров, высота – 2045 миллиметров, а ширина (без учета боковых зеркал) – 1980 миллиметров. Высота потолка в салоне достигает 180 сантиметров.
Для Mirrow Provocator предусматривается три варианта силовых установок: с классическим бензиновым или дизельным турбомотором объемом до 1,5 литра, гибридная или полностью электрическая версия. Модель с ДВС будет иметь привод на передние колеса, а ее двигатель займет место спереди по ширине прохода, в безопасной для водителя и пассажиров зоне. С места до ста километров в час бензиновый сити-кар сможет ускоряться за 8,7 секунды, а его максимальную скорость ограничат электроникой на отметке 140 километров в час.
В гибридных или электрических версиях аккумуляторы большой емкости будут располагаться под полом салона. По замыслу создателей, запас хода модели на электротяге достигнет 350-400 километров.
В настоящее время Mirrowcars работает над прототипом модели и ищет инвесторов и партнеров, которые помогли бы компании запустить производство модели через 1,5 – 2 года. Предполагается, что сити-кар получит несколько модификаций, включая базовую «пляжную» версию без бокового остекления и с открытым силовым каркасом. Также планируется выпуск бизнес-версий Mirrow Provocator: фуд-трака, логистического почтового автомобиля и удлиненного на 70 сантиметров шестиместного такси.
Предварительная стоимость базового сити-кара – 3,5 – 4,5 тысячи евро.
Via livecars