Объявили победителей конкурса на лучший брендбук Алматы

Zakon.kz
Непосредственная разработка брендбука города будет проходить в течение нескольких месяцев и завершится осенью текущего года.
Сегодня в Алматы состоялось объявление и награждение победителей конкурса на лучшую концептуальную идею по созданию брендбука города Алматы, объявленного в рамках проводимых работ по брендированию города, передает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу акима города.

Конкурс на лучшую концептуальную идею стартовал в январе текущего года. В секретариат конкурса поступило 109 заявок из разных городов республики, в том числе и из Российской Федерации. В течение последних двух месяцев работы изучались членами экспертной комиссии, все поступившие идеи получили качественную оценку.

Работы конкурсантов размещались в сети интернет. В обсуждении работ на различных ресурсах приняли участие более 3000 человек. Мнение общественности учитывалось членами экспертной комиссии при вынесении вердикта.

«Новый вариант логотипа мне показался единственно отличающимся от того шаблона, который был представлен на обсуждение перед нашей комиссией. Разрыв стереотипов ни в коем случае не обеднит нашу визуальную культуру. Я всегда в случаях, когда набирается масса вопросов и споров, пытаюсь найти новый смысл в новом пространстве. Наверно в этом есть логика развития человеческой мысли. Логика развития пластических свойств человечества от палеолитических венер до чёрного квадрата Малевича. Когда видим понятное лого, мы читаем в нем идею. Идея этого варианта в многовекторности. Как цветик-семицветик, волшебный цветок, исполняющий желания. Работа архитипа в действии. Так же лого видится как россыпь дорогих камней. Каждый элемент логотипа можно подчинить какой-либо важной функции, раскрыть тот или иной аспект жизни города. Мне видится этот лого современным, вариабельным. Он хорошо будет смотреться на скамейках парков и в "дополненной реальности" в газетах наших смартфонов и других дивайсов», - отметил член Союза художников Казахстана, член экспертной комиссии по вопросам проведения конкурса на создание брендбука города Алматы Серик Буксиков.

Секретариатом конкурса из внебюджетных средств сформирован призовой фонд, составляющий: 1 миллион за первое место, 800 тысяч тенге за второе и 500 тысяч тенге за третье место. Так, третье место и приз в 500 тысяч тенге получила работа рекламного агентства «Pilot Comm», город Алматы. Второе место и приз в 800 тысяч тенге получает идея Меруерт Кадралиевой из города Астана. Победителем, получившим первое место и призовую сумму в один миллион тенге получает идея ОО «Тузу Жолы» из Алматы.



«Работа шла изначально долго и тяжело, была предложена масса вариантов, мы пытались обыграть неофициальный символ нашего города – яблоко. Перепробовав массу вариантов, вся креативная группа устроила мозговой штурм и пришла идея пересекающихся пространств. Мы не рисовали само яблоко, оно возникло как пересечение различных граней. В этом логотипе каждый может увидеть что-то свое: кто-то город в окружении гор, кто-то облака электронов вокруг атомного ядра или лепестки цветка. После того, как мы поняли, что нужно делать, сделали мы это довольно быстро», - сообщил представитель ОО «Тузу Жолы» Андрей Соп.

Стоит отметить, что непосредственная разработка брендбука города будет проходить в течение нескольких месяцев и завершится осенью текущего года.

Фото: inform.kz.
Астана
Актау
Актобе
Алматы
Казахстан
Кызылорда
Семей

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Ученые обнаружили связь между наличием собственного жилья и продолжительностью жизни

"Это же не ваш ребенок": Роза Рымбаева рассказала, как изменилась после рождения внука

Названа дата начала зимних каникул в школах Казахстана: сколько они продлятся

Лера Кудрявцева удивлена тем, какой подарок на Новый год хочет ее 6-летняя дочь

Петросян раскрыл смысл брака с Брухуновой