История автомобиля началась во время планирования рекламной компании для Mustang’а. Согласно изначальной задумке, пейс-каром на соревнованиях должен был стать Ford Falcon, однако в последний момент, когда до гонки оставалось совсем немного времени, главный маркетолог американской компании передумал и решил выставить именно «Мустанг».
По плану мастерская должна была подготовить три экземпляра открытых пейс-каров. Специально для этого в первые часы работы конвейера с него сняли несколько только-только собранных автомобилей. Два из них оснастили заниженной подвеской, установили флаги, а под капот вместо оригинального V8 встал 4.7-литровый мотор, который готовили для Ford GT40. Третью машину собрать не успели.
В итоге на трек отправили два кабриолета. К несчастью, один из них сломался, не проехав и нескольких метров. То есть всю гонку предстояло обслуживать лишь одному автомобилю, который вёл сам Бенсон Форд.
После «Инди-500» машину передали руководству трека в Себринге, где она служила вплоть до 1974 года. Ещё 17 лет кабриолет провёл на складе. В 1991 году его продали одному из членов американского клуба владельцев «мустангов», который постарался привести машину в чувство. На сегодняшний день она на 95 % собрана из оригинальных деталей, оставшиеся 5 % сделаны на заказ.