Производитель разрабатывает 1,6-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор, мощность которого составит не менее 400 лошадиных сил.
Пока что новый агрегат существует в виде прототипа. Разработка нового мотора идет совместно с китайской компанией Qoros. В Koenigsegg хотят применить в новом моторе принципы, заложенные в силовых агрегатах гиперкаров Agera и Regera.
О сроках появления нового двигателя, пока ничего неизвестно. Сообщается, что в новой силовой установке используется много дорогостоящих компонентов, однако, как заявили в шведской компании, их цена может существенно снизиться в случае запуска массового производства.
Напомним, что в конце апреля текущего года в рамках Пекинского автосалона компания Koenigsegg совместно с китайской маркой Qoros представили мотор без распредвала. Особенностью мотора, является отсутствие распределительного вала и дроссельной заслонки. Новая технология позволит сделать моторы компактнее, легче, экономичнее и эффективнее традиционных.
Via livecars