Приказом министра внутренних дел Казахстана от 3 мая 2016 года внесены изменения в приказ от 8 февраля 2014 года «Об утверждении Правил выдачи, продления и отзыва разрешения трудовому иммигранту, а также регистрации, формирования и ведения дакто-, фотоучетов трудовых иммигрантов», сообщает Zakon.kz.
Так для получения разрешения трудовой иммигрант лично представляет в подразделение миграционной полиции по месту временной регистрации на территории Казахстана следующие документы:
- заявление-анкету о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
- копию квитанции об уплате предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу (оригинал предоставляется для сверки);
- копию документа удостоверяющего личность с отметкой о пересечении Государственной границы (оригинал предоставляется для сверки);
- медицинскую справку по форме № 086/у, утвержденную приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения РК от 23 ноября 2010 года;
- справку о прохождении дактилоскопирования и фотографирования (при наличии сведений о получении трудового разрешения иммигрантом в течении предыдущего календарного года дактилоскопирование и фотографирование не производится).
Требование других документов не допускается.
Цель въезда иностранца, указанная при пересечении границы или первоначальной регистрации, не является основанием для отказа в выдаче разрешения трудовому иммигранту.
Для продления разрешения трудовой иммигрант лично представляет в подразделение миграционной полиции по месту временной регистрации на территории республики следующие документы:
- документы, указанные в подпунктах 1) и 2) пункта 5 Правил;
- ранее выданное разрешение трудовому иммигранту;
- копию трудового договора, составленного между работодателем и иммигрантом в соответствии с Трудовым кодексом РК;
- копию медицинской страховки (оригинал предоставляется для сверки).
Приказ вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования (21 июня).