Многочисленные нарушения правил перевозки пассажиров выявили прокуроры

Zakon.kz
По результатам проверок установлено, что основная масса жалоб касается санитарного состояния пассажирских вагонов, нехватки проездных билетов, уровня обслуживания.
В главной транспортной прокуратуре заработала круглосуточная «горячая линия», сообщает телеканал 24.kz.

Позвонив в надзорный орган, можно оставить жалобу или замечание по поводу качества пассажирских перевозок. Меры реагирования уже начались.

Сотрудники 22-х районных прокуратур по всей республике задействованы в проверках. Объектом надзора стал поезд на столичном вокзале, следовавший в Аркалык. Влажное постельное белье, отсутствие кондиционеров и билетов. Такие нарушения прав потребителей выявили всего за час. К слову, тотальная проверка была инициирована по результатам публикаций в СМИ и социальных сетях.

Арман Сабиров, старший помощник главного транспортного прокурора РК:

- По результатам проверок установлено, что основная масса жалоб касается санитарного состояния пассажирских вагонов, нехватки проездных билетов, уровня обслуживания. По результатам проверки будет проведена коллегия, на которых будут рассмотрены проблемные вопросы с выработкой мер по устранению и недопущению нарушений впредь.

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Петросян раскрыл смысл брака с Брухуновой

Пособие по 70 тыс. тенге за каждого ребенка: какое решение приняли в Минтруда

Важное заявление сделал Нацбанк Казахстана

Ученые обнаружили связь между наличием собственного жилья и продолжительностью жизни

"Уят": подписчики пристыдили родителей Кайрата Нуртаса за видео