Она позволяет использовать кинетическую энергию от работы стоек, которая при нынешних технологиях просто рассеивается в виде тепла.
Вместо привычных вертикальных амортизаторов немцы присоединили к колесам компактные демпферы с встроенными редуктором и генератором. При езде по неровностям кинетическая энергия от движения колеса проходит через редукторы к генератору, преобразуется в электричество и накапливается в аккумуляторе объемом 0,5 кВт/ч.
Во время тестов выяснилось, что при движении по ровной дороге система генерирует около 3 кВт, а при езде по плохому покрытию – уже 613 Вт. Полученную энергию можно использовать для вращения электромотора в гибридном автомобиле либо, например, для подпитки световой оптики. Все это позволит сократить выбросы CO2 в среднем на три грамма на километр.
Также система eROT гораздо лучше адаптируется к неровностям и стилю вождения, нежели привычная управляемая подвеска. Амортизаторы легко настраиваются через электронику и практически исключают пробои. К тому же, их горизонтальное расположение позволяет увеличить объем багажного отделения.
Когда новую подвеску начнут устанавливать на серийные автомобили – не сообщается. В компании лишь отметили, что внедрение этой технологии в жизнь вполне вероятно.
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Audi
Via cartimes