Audi научилась экономить топливо на плохих дорогах

Zakon.kz
Компания Audi анонсировала новый тип подвески eROT (от electromechanical rotary dampers – «электромеханические вращающиеся амортизаторы»).
Она позволяет использовать кинетическую энергию от работы стоек, которая при нынешних технологиях просто рассеивается в виде тепла.

Вместо привычных вертикальных амортизаторов немцы присоединили к колесам компактные демпферы с встроенными редуктором и генератором. При езде по неровностям кинетическая энергия от движения колеса проходит через редукторы к генератору, преобразуется в электричество и накапливается в аккумуляторе объемом 0,5 кВт/ч.

Во время тестов выяснилось, что при движении по ровной дороге система генерирует около 3 кВт, а при езде по плохому покрытию – уже 613 Вт. Полученную энергию можно использовать для вращения электромотора в гибридном автомобиле либо, например, для подпитки световой оптики. Все это позволит сократить выбросы CO2 в среднем на три грамма на километр.

Также система eROT гораздо лучше адаптируется к неровностям и стилю вождения, нежели привычная управляемая подвеска. Амортизаторы легко настраиваются через электронику и практически исключают пробои. К тому же, их горизонтальное расположение позволяет увеличить объем багажного отделения.

Когда новую подвеску начнут устанавливать на серийные автомобили – не сообщается. В компании лишь отметили, что внедрение этой технологии в жизнь вполне вероятно.

Текст: Артур Арутюнян
Фото: Audi
Via cartimes

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Да пошло оно ко всем чертям: Кристина Орбакайте выпустила новую песню

Сергей Лазарев объявил о своей особенности

Снегопад и 27-градусный мороз: резкая смена погоды ожидается в Казахстане

Новая банкнота: Нацбанк обратился к казахстанцам из-за 10-тысячной купюры

Команда "Челси" поделилась кадрами из Алматы и вызвала критику казахстанцев