Министр информации и коммуникаций Даурен Абаев на своей странице в Facebook сообщил о том, что в Казахстане стартует конкурс по определению национального бренда Казахстана, передает Zakon.kz
По словам Д.Абаева, в современном мире страновой брендинг во многом определяет уровень инвестиционной и туристической привлекательности государств, серьезно влияет на популярность производимых ими товаров, авторитет на международной арене и даже место в глобальном разделении труда. "...Конечно, в основе качественного странового брендинга всегда лежат реальные достижения страны. Это и уровень образования населения, и степень развития инфраструктуры, и эффективность борьбы с коррупцией, достижения в спорте и многое другое. В то же время, для грамотного имиджевого продвижения страны образы, идеи и ассоциации, связанные с ней, должны быть кристаллизованы в креативной, оригинальной и запоминаемой символике.
Такую работу проводит и наше государство. Так, сегодня стартует конкурс по определению Национального бренда Казахстана", - написал министр.
Сбор конкурсных работ пройдет на сайте министерства (https://mic.gov.kz/ru/competition) в течение месяца. В заявку должны входить логотип, слоган, краткая концепция, написанная в свободной форме и раскрывающая центральную идею работы.
Конкурс пройдет в 2 этапа.
Первый – интернет-голосование. По итогам сбора заявок в течение 15 дней граждане страны смогут выбрать наиболее понравившиеся работы.
Второй – презентация до 10-ти лучших работ, отобранных по итогам интернет-голосования, перед экспертным советом. В Совет войдут видные общественные и политические деятели, представители культуры и искусства, казахстанские и международные эксперты.
В самом конкурсе может принять участие любой желающий – вне зависимости от профессии, юридического статуса, возраста и гражданской принадлежности.
Победитель получит приз в размере 5 млн тенге.
Фото: www.kursiv.kz