Новый турбинный мотор, как и его предки 50-х и 60-х годов прошлого века, имеет высокую температурную эффективность, работает на любой горючей жидкости и производит больше энергии, чем поршневой двигатель такого же размера. Поэтому генераторы с микротурбинами могут быть значительно компактнее традиционных моторов.
Микротурбинный генератор Delta Motorsport получил название MiTRE. Мотор может выпускаться в двух вариантах отдачи – 23 или 47 лошадиных сил. Разработчики утверждают, что в топовой версии новинка на 40% компактнее и на 50% процентов легче поршневого мотора той же мощности. А температурная эффективность механизма на 35% лучше.
Фирма уже заключила партнерские соглашения с компаниями Ariel и Morgan.
Похожая технология была продемонстрирована в марте 2016 года на автосалоне в Женеве китайским стартапом TechRules. Их суперкар использовал 6 электромоторов суммарной мощностью 1030 лошадиных сил, 20-киловаттную батарею и микротурбинный бензиновый генератор для ее подзарядки в пути. Китайцы утверждали, что их концепт способен проехать без остановок на дозаправку и подзарядку до 1999 километров.
Via livecars