Стороны обсудили широкий круг насущных вопросов и предложили меры по устранению нарушений в сфере размещения наружной рекламы. По данным специалистов столичного Управления архитектуры и градостроительства, в ходе проведения рейдовых мероприятий были выявлены нарушения, согласно которым предприниматели привлечены к административной ответственности.
Фото astana.gov.kz
По данным ведомств, на сегодняшний день в Астане насчитывается 50 рекламных компаний. Однако не все из них строго соблюдают действующий закон о наружной рекламе, тем самым продолжают допускать грубые нарушения, которые не соответствуют архитектурному облику столицы. Учитывая имеющиеся проблемы, депутатами было предложено ввести правила лицензирования в рекламную деятельность, соответственно лишать лицензий нарушителей.
Также особое внимание было уделено содержательной части рекламных текстов, в частности переводу на казахский язык. Управлению по развитию языков было поручено строго отслеживать качество перевода и смысловые характеристики рекламы, также не забывать об идеологической и воспитательной части.
По итогам слушаний было предложено разработать единые правила в рамках столицы, которые можно было в перспективе применять во всех регионах страны.
Фото с сайта vip.312.kg