В МВД рассказали, по каким вопросам в основном звонят на "телефон доверия"

Большинство обратившихся использовали ЕТД не по назначению.
В конце октября в СМИ прошла информация о том, что в МВД РК функционирует "Единый телефон доверия 1402" (далее: ЕТД), для приема сообщений от населения об уголовных правонарушениях и иных нарушениях законности и дисциплины со стороны сотрудников органов внутренних дел. Редакция Zakon.kz решила выяснить, как работает данный телефон доверия и о чем на него сообщают.

Как стало известно, ЕТД 1402 был введен в 2014 году. Прием сообщений на него ведется сотрудниками Департамента собственной безопасности МВД РК с 9 утра до 18.30 часов. В остальное время звонки принимают голосовые сообщения автоматически.

"Поступившие сообщения, в которых усматриваются признаки уголовного правонарушения, незамедлительно регистрируются в Журнале учета сообщений граждан, по которым проводится проверка, результаты направляются в адрес обратившегося на ЕТД", - сообщили в МВД РК.

К сожалению, в ведомстве не сообщили, сколько всего поступило обращений на ЕТД за время его существования. Также остается неизвестным, из каких регионов/городов звонят чаще всего.

Но, судя по информации ведомства, большинство обратившихся использовали ЕТД не по назначению.

"Проведенный анализ поступающих сообщений свидетельствует о том, что большая часть обращений граждан на "ЕТД" носит консультативно-справочный характер по линии миграционного и административного законодательства, а также в части регистрации автотранспортных средств", - отметили в МВД РК.

Следите за новостями zakon.kz в: