Помогли ли спецлинии в Алматы пересадить людей на автобусы

Zakon.kz
По результатам блиц-опроса, лишь 15 % респондентов решились отказаться от автомобиля или такси в пользу автобусов и троллейбусов.

С момента появления в Алматы первой протяжённой автобусной полосы на проспекте Абая прошло уже около двух лет. С того времени выделенные линии организовали на улицах Толе би, Желтоксан и Наурызбай батыра, а также на проспекте Райымбека. Авторы инициативы добились того, чего хотели: автобусы поехали быстрее. Но помогло ли это пересадить людей на общественный транспорт?

В опросе kolesa.kz приняло участи более двух тысяч читателей из Казахстана старше 18 лет. Из них лишь 14.9 % признали, что благодаря выделенным полосам пересели с автомобиля на общественный транспорт. Ещё около 11.5 % опрошенных заявили, что стали чаще ездить на автобусах. А вот оставшиеся 73.7 % продолжают ездить на собственных машинах либо на такси.


То есть, несмотря на усилия властей по популяризации общественного транспорта, большинство не горит особым желанием оставлять машины дома. Причин, побуждающих людей пересаживаться на автобусы, может быть много, но в их число сейчас точно не входит качество обслуживания в общественном транспорте Алматы.

Фото с сайта kolesa.kz

Астана
Актау
Актобе
Алматы
Казахстан
Кызылорда
Семей

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Петросян раскрыл смысл брака с Брухуновой

Пособие по 70 тыс. тенге за каждого ребенка: какое решение приняли в Минтруда

Важное заявление сделал Нацбанк Казахстана

Ученые обнаружили связь между наличием собственного жилья и продолжительностью жизни

"Уят": подписчики пристыдили родителей Кайрата Нуртаса за видео