Родстер Audi R8 Spyder V10, дебютировавший весной прошлого года в Нью-Йорке, обзавелся «заряженной» версией с приставкой plus в названии. Как и в случае с купе R8, главное отличие новинки от базовой модели – 5,2-литровый двигатель V10, форсированный с 540 л.с. и 540 Нм до 610 л.с. и 560 Нм соответственно.
Благодаря особым спортивным креслам, карбон-керамическим тормозам и легкосплавным кованым дискам, вошедшим в стандартную комплектацию, Audi R8 Spyder V10 plus получился на 25 кг легче менее мощного родстера – его «сухая» масса составила 1587 кг. При этом время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,3 секунды – до 3,3 секунды, а максимальная скорость выросла на 10 км/ч – до 328 км/ч. В Audi называют новую модификацию родстера самой быстрой открытой моделью в истории бренда.
В Германии заказы на Audi R8 Spyder V10 plus уже принимаются по цене от 207 500 евро, первые покупатели получат свои машины в конце лета.
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
Via cartimes