Она обеспечит интерактивное электронное взаимодействие между поставщиком и заказчиком. Об этом сообщил управляющий директор ТОО «Самрук-Казына Контракт» Болат Жумагалиев.
«Планируется внедрение подсистемы учета договоров, которая позволит осуществлять мониторинг исполнения договоров. Ее применение обеспечивает интерактивное электронное взаимодействие между поставщиком и заказчиком, позволяет контролировать своевременность приема товаров и услуг, оплату по договорам о закупках, минимизирует нарушения в затягивании сроков подписания договоров, актов и осуществлении платежей», - сказал он.
По словам эксперта, с начала этого года установлен особый порядок проведения закупок, который учитывает совокупную стоимость владения. Теперь при проведении приоритетных закупок учитывается не только минимальная цена, но и в какую сумму компании обойдется эксплуатация приобретаемого имущества.
«Была изменена и сама процедура проведения торгов, что позволило исключить демпинг и снять ограничение количества продлений торгов. Кроме того, для автоматизации всех взаимосвязанных процедур ТОО «Самрук-Казына Контракт» на 2018 год запланированы интеграционные мероприятия с остальными информационными системами организаций фонда», - отметил Жумагалиев.
По словам представителя компании, планируется и дальше увеличивать количество предоставляемых сервисов. «В перспективе наша электронная площадка будет представлять собой полноценную систему, включающую в себя весь жизненный цикл закупки от планирования, выбора поставщика, формирования, заключения до исполнения договора о закупках», - поделился он планами.