Новый Ford Expedition стал еще более внедорожным благодаря пакету опций FX4. Набор включает семь стальных панелей для защиты днища, топливного бака, рулевой рейки, мотора, КПП и раздаточной коробки, 18-дюймовые диски со вседорожной резиной Michelin Primacy XC 275/65R18, перенастроенные амортизаторы, защиту интеркулеров от песка, новые подножки, а также электронноуправляемый самоблок на задней оси, который можно купить и в составе пакета Heavy Duty Tow.
Версия Expedition FX4 основана на уровне отделки XLT и предлагается как со стандартной, так и с удлиненной (Expedition MAX) колесными базами. Силовая установка доработке не подвергалась: это по-прежнему 3,5-литровый турбомотор EcoBoost V6 в сочетании с 10-ступенчатым автоматом. В «базе» двигатель выдает 375 л.с., в топовой комплектации Platinum – 400 л.с.
Ford Expedition четвертого поколения дебютировал в феврале этого года на автосалоне в Чикаго. По сравнению с предшественником внедорожник стал на 136 кг легче и получил более 40 новых технологий. По традиции автомобиль «народной» марки послужил основой для нового роскошного Lincoln Navigator. Американские продажи «Экспидишн» стартуют этой осенью. Версия FX4 будет конкурировать с Chevrolet Tahoe Z71 и Toyota Sequoia TRD Sport.
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
Via cartimes