В Казахстане запущена платежная смарт-система Allpay (www.allpay.kz). Она превращает смартфон в «электронный кошелек». С которого можно отправлять переводы, снимать и пополнять средства, оплачивать товары и услуги онлайн, а также в магазинах, кафе, ресторанах и т.д.
Для Allpay разработана особая система защиты - «два ключа». Первый – это смартфон. Второй – пин-код или логин и пароль для входа. Для более надежной защиты, разработчики предлагают каждый раз использовать новый ключ-токен, который действует 60 секунд. Использовать Allpay очень просто - выбираем товар или услугу, указываем сумму, подтверждаем платеж.
В чем основные особенности и удобство смарт-кошелька? Allpay совершила революционное изменение в платежах. Для проведения финансовых операций в пределах 100 МРП пользователям не нужно идентифицироваться. Бизнесменам приложение Allpay business позволяет быстро принимать и осуществлять платежи, экономя на комиссии.
Пользователям предоставляется информация о режиме работы магазинов и ресторанов на территории ТЦ, об акциях, дисконтах и т.д. Благодаря удобному API находящемуся в открытом доступе, с Allpay легко интегрироваться любой торговой точке или интернет-магазину.
В системе платежей Allpay несколько звеньев – пользователь, банк эмитент, торговые точки и партнеры компании, осуществляющие деятельность по обслуживанию клиентов.
Система Allpay заключила партнерский договор с АО «Казпочта», теперь пополнение и снятие денег со счета доступно в любом автоматизированном отделении оператора почтовой связи. Благодаря разветвленной сети отделений АО «Казпочта», сервисы Allpay доступны даже в отдаленных уголках нашей страны.