Запущенная в Казахстане масштабная программа «Цифровой Казахстан» дает свои первые плоды. К концу 2017 года количество пользователей мобильного и интернет-банкинга в Казахстане превысило 7 миллионов клиентов. Каждый второй платеж в республике сегодня – безналичный. Одним из драйверов развития безналичных платежей в Казахстане стал международный сервис Uber, который привнес в финансовую систему республики новую тенденцию «уберизация банкинга» благодаря концентрации компанией заказов на такси и обслуживания их денежных оборотов с помощью собственного мобильного приложения.
Генеральный менеджер Uber в регионе СНГ Алексей Стах: «Мы серьезно относимся к безопасности ваших данных. Uber использует современные технические возможности для защиты вашей информации — шифрование данных, аутентификацию, средства обнаружения случаев мошенничества — и разрабатывает программное обеспечение с защищенным доступом».
Итак, безналичные платежи – это прозрачность денежно-финансовых потоков, безопасность как для водителей, так и для пользователей.
Тем не менее Uber в Казахстане внедрил такую опцию, как оплата наличными, потому что был спрос. Опция была усовершенствована – теперь пользователь при необходимости может изменить функцию оплаты в приложении с безналичного на наличный расчет и обратно. Сделать это следует до начала поездки.
Если возникают вопросы по оплате или списанию средств, можно обратиться в службу поддержки, которая оперативно отвечает на запросы пользователей. В этом поможет раздел “Помощь” в приложении. Частые обращения на тему платы за отмену заказа. Напомним, что бесплатно отменить заказ можно, если сделать это в течение 5 минут после получения подтверждения, что вам назначен автомобиль.
Основная рекомендация тем, кто обращается в службу поддержки: старайтесь максимально полно и понятно излагать суть обращения, а также не создавайте дублирующих сообщений, это позволит специалистам Uber быстро ответить вам.
Фото: filearchive.cnews.ru