АО «Банк Астаны» 2 ноября в Лондоне получил награду престижного издания Global Finance – «Лучший Цифровой Банк Казахстана».
Благодаря реализации выбранной стратегии в 2014 году по диджитализации, и постепенному «оцифровыванию» банковских услуг в банке достигли отличных результатов. За последние годы наблюдается ошеломительный рост банка, становление его как передового мобильного финансового института, запускающего невероятные продукты и сервисы для рынка банковских услуг, включая курьерскую доставку клиентам в руки.
Став первопроходцем во внедрении на рынок таких услуг, как заказ карты онлайн, а не через филиал, персональная доставка карт, банк разбил стереотипы о традиционных БВУ. Будучи мобильной и клиентоориентированной организацией, Банк Астаны продолжает создавать и улучшать условия дистанционного обслуживания клиентов.
Таким образом, банк получил возможность масштабирования карточного бизнеса в 2017 г. Уже сегодня в банке добились выпуска почти 500 тысяч карт. По прогнозам финансовые показатели банка выглядят позитивно и на конец второго полугодия 2017 г. активы составят 377,6 млрд тг, в то время как кредитный портфель достигнет 211,9 млрд тг. Депозитный портфель также вырастет до 290,9 млрд.тг., а собственный капитал составит 45,1 млрд тг. Прибыль банка должна составить 1,5 млрд тг.
Выход Банка Астаны на IPO демонстрирует желание банка к дальнейшему росту и укреплению позиций. Деньги, привлеченные от инвесторов направлены на дальнейшее развитие продуктов, усовершенствование инфраструктуры информационных технологий, и рост клиентской базы.
Так уже в начале осени были запущены онлайн депозиты, улучшен интернет-банкинг для предпринимателей и юридических лиц, запущен мобильный офис в алматинских филиалах, упрощено и ускорено финансирование для ИП.