В рамках реализации проекта «К обществу эффективных жалоб», разработанного Генеральной прокуратурой РК на территории Атырауской области запущен пилот по приему обращений посредством мобильного приложения «Qamqor для граждан».
В Атырау между Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК и акиматом области подписан меморандум о взаимном сотрудничестве.
Цель меморандума - осуществление совместных и согласованных действий по соблюдению законных интересов граждан, на принципах конструктивности и прозрачности, повышения доверия граждан к власти и созданию эффективного механизма реагирования на жалобы граждан.
Теперь у жителей Атырау появилась возможность, скачав данное приложение в Play Mapket, направлять обращение в любой государственный орган посредством мобильного приложения «Qamqor для граждан» в электронном формате, через смартфон при наличии сети интернет, с возможностью прикрепления к обращению фото, видео материалов, с определением геолокации.
Мобильное приложение «Qamqor для граждан» - инструмент оперативного диалога между гражданином и государством. Оно позволяет отправить обращение гражданина, даже если он не знает, какой государственный орган отвечает за ту или иную проблему. Данный проект обеспечивает доступность, прозрачность, сокращает волокиту и ускоряет процедуру защиты прав граждан, исключает распыление средств и людских ресурсов на пересылку обращений. Проект «Qamqor для граждан» направлен на сокращение барьеров при решении актуальных проблем в обществе.