В Алматы национальный почтовый оператор представил робота-консультанта, который поможет сократить очереди в почтовых отделениях. Умную машину представили на технологическом саммите K-Tech 2018, передает МИА «Казинформ».
Робот-консультант по имени «Бахыт» работает в одном из почтовых отделений в Алматы.
«Наша компания всегда старается идти в «ногу со временем». Мы запустили новую систему «цифровой офис», и этот робот-консультант поможет оптимизации работы отделения и сократить время обслуживания. Бахыт - электронный менеджер, который может рассказать клиенту об основных услугах компании, об адресах почтовых отделений и постоматов. А еще подержать непринужденный разговор. Он запоминает лица и может в следующий раз поздороваться лично», - рассказал управляющий директор по трансформации и информационным технологиям в АО «Казпочта» Нариман Мукушев.
Он также отметил, что клиенты в восторге от вежливого менеджера.
«Клиенты довольно позитивно воспринимают робота. И в отделении практически нет очереди. С помощью системы самообслуживания клиенты сами узнают информацию и быстро забирают свои посылки. Больше всего, конечно, робот радует молодежь и детей», - добавил Н. Мукушев.
До конца 2018 года в компании планируют установить роботов еще в двух отделениях Алматы, а также в Караганде и в Шымкенте. Напомним, в декабре 2017 года в Астане были представлены электронные сотрудники по имени Сауле и Куаныш.
Фото: МИА Казинформ