В Москве прошло награждение победителей независимого дегустационного салона крепких напитков 25-ой Международной выставки ProdEXPO’18. Легендарный казахстанский продукт «Хаома» и новинка рынка «Степная роса» взяли высшие награды: «серебро» и «золото».
Награды дегустационного салона ProdEXPO в мировой индустрии крепких напитков приравниваются к «Оскару». Продукцию проверяют лучшие дегустаторы и технологи Европы и Азии. Оценка «вслепую» учитывает все тонкости напитка и максимально точно определяет лучших.
Как отметил председатель дегустационной комиссии выставки Александр Зайцев, нечасто бывает так, когда почти все члены комиссии едины в своих оценках. «Это грандиозный успех Khaoma Distillery. Напиток «Хаома» давно в авторитете у экспертов, а вот «Степная роса» - это настоящий прорыв на рынке», - сказал он.
По словам директора АО «Кокшетауские минеральные воды» Станислава Максимец, в прошлом году, в честь 20-летия бренда «Хаома», было решено расширить продуктовый портфель Khaoma Distillery.
«У нас в активах суперсовременное технологическое оборудование, уникальная природная минеральная вода, натуральные экологически чистые ингредиенты и лучшие технологи. Мы очень гордимся, что сразу два наших бренда взяли высокие награды. Значит, мы правильно работаем над рецептурами и качеством», - сказал он.
Khaoma Distillery является производством АО «Кокшетауские минеральные воды» - высокотехнологичного предприятия природной минеральной воды и напитков на ее основе, которое входит в состав компании Asia Waters.
С 1997 года мастера Khaoma Distillery разрабатывает новые уникальные виды крепких напитков, работая по международным ЭКО-стандартам и применяя только натуральные ингредиенты.
Вершиной успешного опыта Khaoma Distillery является экобренд №1 в Казахстане «Хаома». За это время напиток получил более 35 наград на выставках и дегустационных конкурсах мирового масштаба. Такой же подход был применен к разработке напитка «Степная роса – Качество хлебных традиций», работа над рецептом которого длилась 1,5 года.