Руководитель аппарата АДГСПК посетил в Актобе ярмарку госуслуг

Кроме того, Саян Ахметжанов представил нового главу департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Актюбинской области.

Руководитель аппарата АДГСПК Саян Ахметжанов прибыл с рабочей поездкой в Актюбинскую область, сообщает zakon.kz.

В рамках поездки руководитель аппарата АДГСПК РК Саян Ахметжанов встретился со слушателями филиала Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Актюбинской области.

Во время интерактивной дискуссии были обсуждены ряд вопросов по введении в пилотном режиме новой системы оплаты труда на основе факторно-балльной шкалы, соблюдение принципа меритократии, обеспечению защиты прав и интересов служащих, переводе государственных услуг в электронный формат, противодействию коррупции и соблюдению этических норм.

Затем он встретился с коллективом департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Актюбинской области и личным составом департамента Национального бюро по противодействию коррупции (антикоррупционной службы).

В начале своего выступления С. Ахметжанов представил присутствующим нового руководителя департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Актюбинской области.

Им стал Расул Медетов, 1986 года рождения. Выпускник КазГЮУ, института правосудия Академии госуправления при Президенте РК, окончил магистратуру в университете Шеффилда (Великобритания) по программе «Болашақ».

В разные годы проработал на руководящих должностях в Верховном Суде РК, акимате Западно-Казахстанской области.

До назначения занимал должность заместителя директора департамента государственных услуг Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции.

В завершении он пожелал новому руководителю Р. Медетову успешной и плодотворной работы, а также обозначил приоритетные задачи, на которых им необходимо сосредоточиться в ближайшее время.

Далее Саян Ахметжанов посетил Специализированный центр обслуживания населения – НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» г.Актобе.

В ходе посещения он ознакомился с процессом оказания государственных услуг по получению водительских прав, а именно прохождения медкомиссии, сдачи экзаменов, регистрации транспортных средств.

Также он уделил внимание созданным условиям для услугополучателей.

В настоящее время в Спеццоне функционирует 24 рабочих окон, которые соответственно позволяют жителям сэкономить время при регистрации транспортного средства и при оформлении или замене водительского удостоверения. При этом, обе услуги можно оформить всего за два часа.

Все бизнес-процессы автоматизированы и интегрированы с информационными системами госорганов, это значит, что специалисты могут на месте проверить транспортное средство и его владельцев на предмет наличия или отсутствия штрафов или долгов по налогам.

Следующим объектом посещения стало здание «Народной канцелярии», где проходила ярмарка государственных услуг.

Организаторами, которого выступили Департамент Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции по Актюбинской области и акимат города Актобе.

В ходе ярмарки граждане получили необходимую консультативно-методическую помощь в самых востребованных сферах оказания государственных услуг, таких как земельные отношения, жилищно-коммунальное хозяйство, архитектуры, градостроительства, социальной защиты и занятости, образования, здравоохранения, предпринимательства и т.д., а также по видам госуслуг, оказываемые филиалами НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Актюбинской области.

Во время мероприятия сотрудники Государственной Корпорации «Правительство для граждан» путем пошаговой демонстрации этапов получения электронных государственных услуг, разъясняли посетителям, как можно получить государственные услуги с помощью ЭЦП в удобное для себя время и в любом месте при помощи компьютеров, планшетов, мобильных средств.

«Ярмарка была организована в целях улучшения качества оказания государственных услуг, повышения уровня информированности граждан об оказываемых государственных услугах и популяризации электронных госуслуг. Это наш основной приоритет работы. Наша задача чтобы во всех регионах мы обеспечивали контроль качества обслуживания населения. Чтобы получателям, зайдя в ЦОНы, такие как создано в Актобе «Народная канцелярия» было комфортно и доступно получать государственные услуги, чтобы они легко могли обучиться навыкам получения электронных услуг и получить электронную цифровую подпись, могли получать государственные услуги дома. Уровень оказания качества услуг в городе Актобе я оцениваю как довольно высокий, но нет предела совершенствованию, необходимо дальше создавать максимально комфортные условия для граждан. Чтобы они с момента своего рождения и на всех жизненных этапах знали, что государство заботиться о них. И главное знать, что все необходимые ему услуги можно получить в цифровом формате, без контактов с представителем власти и без коррупционных правонарушений. Бытовая коррупция начинается с самых мелких нарушений»,- сказал С. Ахметжанов.

Стоит отметить, что горожане активно пользовались возможностями получения профессиональной консультации и интересовались процессом перехода государственных услуг в электронный формат.

Следите за новостями zakon.kz в: