Искусственный интеллект планируют использовать в госкорпорации «Правительство для граждан»

Также планируется использовать виртуального консультанта Chat-bot в рамках развития Ситуационного центра.

О намерениях продолжить применение инструментов, нацеленных на повышение клиентоориентированности и максимальный перевод услуг в электронный формат, сообщил на заседании правительства председатель правления госкорпорации Аблайхан Оспанов, передает Zakon.kz.

Так, «Правительством для граждан» в 2018 году планируется:

- запуск услуги по регистрации ребенка по месту жительства проактивным способом (посредством SMS);
- внедрение проактивного принципа в сфере социальной защиты населения по линии министерства юстиции;
- открытие цифровых ЦОНов в каждом областном центре по всей республике;
- открытие еще двух миграционных ЦОНов;

Кроме того, для контроля оказания государственных услуг госкорпорацией запланировано внедрение искусственного интеллекта и виртуального консультанта Chat-bot в рамках развития Ситуационного центра.

«При этом «Правительство для граждан» будет накапливать большие объемы данных Big data в рамках процессов оказания государственных услуг, посредством обработки и анализа которых, будут рассматриваться вопросы дальнейшего совершенствования государственных услуг и процессов их оказания»,- рассказал Оспанов.

Также планируется создание усовершенствованной мобильной платформы с функциями электронного кошелька, интеллектуального ассистента, возможностью заключения договоров B2B (smart-контрактов) и применения биометрии.

«Все это позволит значительно повысить доступность и качество оказываемых населению услуг, а также уменьшит барьеры коррупционного и бюрократического характера», - считают в госкорпорации.

Следите за новостями zakon.kz в: