Рестораторы СКО: Важно в работе официанта правильно встретить гостей и обслужить

пресс-служба акима СКО
Впервые Петропавловск встречает такое огромное количество гостей.

9 ноября в областном центре пройдет XV Форум межрегионального сотрудничества Казахстана и России. Сейчас полным ходом идет подготовка к этому событию, передает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу акима СКО.

К встрече гостей в Петропавловске готовятся и представители кафе и ресторанов. Во многом от того, насколько умела, внимательна и доброжелательна команда официантов, зависят шансы заведения получить высококлассную репутацию. Для этого в Петропавловске провели тренинг для обслуживающего персонала, рассказали о девяти шагах идеального сервиса. Как отметила тренер Елена Лукашова, каждый работник данной сферы должен знать правила приема гостей, а также стандарты мирового обслуживания.

"Для того, чтобы улучшить сервис нашего города, обслуживание ресторанов, мы привлекаем работников всех заведений. Тренинг будем проводить поэтапно, он будет проходить в двух частях – теоретические знания и практическое занятие. На теории запишут и запомнят последовательность того, что нужно делать, и практическое занятие – отработка друг с другом. Это важно в работе официанта - правильно встретить гостя, проводить его до стола, также подать правильно тарелку, правильно предложить меню, рассказать его. Если каждое заведение будет придерживаться правил, то качество и сервис обслуживания улучшится и станет намного комфортнее", - поясняет Елена Лукашова.

По словам председателя ОО "Ассоциация Рестораторов и Отельеров Северо-Казахстанской области" Сайрана Хамзина, перед всеми стоит очень ответственная задача, которую надо выполнить. Также он отметил, что состоится мастер-класс для поваров, которых обучат основам национальной кухни.

"Впервые Петропавловск встречает такое огромное количество гостей, здесь мы должны не ударить в грязь лицом. Встречать гостей форума будут все кафе и рестораны. Каждый ресторан уже готовится по-своему, с 1 по 10 ноября готовят особую программу, которая будет проходить каждый день, это и национальная кухня, и кухня определенных ресторанов, чтобы гостям форума и жителям было интересно. Мы ждем и очень рады, что такое мероприятие проходит в нашем городе. Показать себя, подтянуть свою материальную базу", - рассказал Сайран Хамзин.

Хороший официант получается из того, кто сочетает в себе определенные природные задатки и приобретенные профессиональные характеристики – уверен Богдан Медведев. Парень приехал из города Текели Алматинской области, около года проживает в Петропавловске. Почти 8 лет работает в сфере обслуживания. Как подчеркнул молодой человек, здесь важно каждое движение, у десятков столовых предметов четко свое место и определенное название.

"Я очень рад, что пришел на тренинг. Я квалифицированный официант, эта сфера деятельности меня привлекает тем, что ты постоянно общаешься с людьми. Даже если у тебя нет настроения, ты улыбаешься людям, они улыбаются тебе, и тем самым поднимаешь себе настроение. Сегодняшний тренинг даст мне увидеть, что официанты на данное время должны делать. Думаю, что с каждым годом база обновляется и требования к официантам все выше", - рассказал Богдан Медведев.

Как отмечают специалисты, официант — это лицо заведения. Если персонал будет доброжелательным и улыбчивым, а повара покажут качество своей работы и приготовят вкусные блюда, то лицо заведения станет высококлассным. На тренинге присутствовало около 20 человек. Именно эти сотрудники встретят жителей и гостей форума.

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Да пошло оно ко всем чертям: Кристина Орбакайте выпустила новую песню

Сергей Лазарев объявил о своей особенности

Снегопад и 27-градусный мороз: резкая смена погоды ожидается в Казахстане

Новая банкнота: Нацбанк обратился к казахстанцам из-за 10-тысячной купюры

Команда "Челси" поделилась кадрами из Алматы и вызвала критику казахстанцев