Министр информации и общественного развития РК Даурен Абаев пояснил позицию министерства относительно возврата рекламы слабоалкогольных напитков в СМИ, передаёт Zakon.kz.
По его словам, предложение министерства базируется на международном опыте, социологических замерах, анализе рекламного рынка.
- Параллельно мы ведём переговоры и с производителями продукции, и с Минздравом, и с МВД. Все аспекты такого шага мы изучили и продолжаем изучать. Прибыль от рекламы - это ключевая статья доходов газет, журналов, телеканалов. Чем меньше рекламный рынок, к сожалению, тем сложнее им будет выпускать качественную продукцию, снимать хорошие сериалы, передачи, делать фильмы, - сказал Даурен Абаев в программе "Открытый диалог" на телеканале "Хабар".
Позиция министерства, отметил Абаев, заключается в том, чтобы позволить рекламу только той слабоалкогольной продукции, которая производится на территории Казахстана.
- Время рекламы будет строго ограничено с 22:00 до 06:00 утра. У этой нормы очень много нюансов. Например, такая реклама будет запрещена на первой и последней полосах газет и журналов. Также мы увеличим рекламу здорового образа жизни, - уточнил он.