В министерстве труда и социальной защиты прокомментировали информацию о закупке ведомством новой офисной мебели, сообщает Zakon.kz.
На сайте госзакупок появилась информация, что поставщики обязаны в течение 30 дней доставить в Министерство труда 10 комплектов офисной мебели. Из бюджета на закуп было выделено более 7 млн тенге.
Информация вызвала определенный ажиотаж, на который был вынужден отреагировать пресс-секретарь ведомства Канат Кульшманов. На своей странице в Facebook он привел обоснования покупкам.
- Сегодня в некоторых СМИ появилась информация о закупе Министерством труда офисной мебели. Хочу прояснить данную ситуацию.Мебель в нашем Министерстве практически не обновлялась более 10 лет, последний раз основную часть мебели приобретали в далеком 2008 году. На сегодня офисная мебель изношена более чем на 80%.
Дальше он пишет, что для создания условий труда сотрудникам в этому году запланировали приобрести десять комплектов офисной мебели. Они включают в себя рабочие кресла, столы, тумбы, шкафы для документов и одежды. Всего 80 предметов. Максимальная стоимость всей мебели 7 млн 142 тыс. тенге. И следует учесть, что по правилам госзакупок, потенциальный поставщик определяется по наименьшей стоимости товара.
Мебель покупается раз в 10-15 лет и используется практически ежедневно.
Приобретаемый товар должен быть качественным, безопасным и долговечным. При этом речь не идет о дорогостоящих предметах роскоши. К закупке мебели применена техническая спецификация, которая соответствует товарам отечественного производства без каких-либо излишеств.
Для иллюстрации сказанного Канат Кульшманов привел фотографии с рабочих место сотрудников министерства.
Ранее новый аким столицы Алтай Кульгинов попросил не верить появившейся информации, что для его ведомства закупается новая мебель.