Внесены изменения в Правила организации работ бортпроводников в гражданской авиации Республики Казахстан (аннотация к документу от 27.06.2019)

Фото: zakon.kz

Внесены изменения в Правила организации работ бортпроводников в гражданской авиации Республики Казахстан

Аннотация к документу: Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 27 июня 2019 года № 442 «О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 308 «Об утверждении Правил организации работ бортпроводников в гражданской авиации Республики Казахстан» (не введен в действие)

В частности, в Правила внесены следующие изменения:

подпункт 2) пункта 2 изложен в следующей редакции:

«2) уполномоченная организация в сфере гражданской авиации (далее - уполномоченная организация) - акционерное общество со стопроцентным участием государства в уставном капитале, осуществляющее деятельность, направленную на обеспечение устойчивого развития отрасли гражданской авиации Республики Казахстан, безопасности полетов и авиационной безопасности;»;

пункт 6 изложен в следующей редакции:

«6. Для работы на международных воздушных линиях эксплуатант обеспечивает прохождение бортпроводниками соответствующей подготовки по программам, согласованным уполномоченной организацией.»;

пункты 8 и 9 изложены в следующей редакции:

«8. Эксплуатант обеспечивает выполнение программ подготовки и переподготовки бортпроводников, согласованных уполномоченной организацией, в том числе по авиационной безопасности.

9. Эксплуатант ежегодно организует и проводит периодическую тренировку бортпроводников, включающую отработку действий каждого бортпроводника в аварийных ситуациях при вынужденной посадке воздушного судна и процедур безопасной эксплуатации его оборудования по программам, разработанным и утвержденным эксплуатантом и согласованным уполномоченной организацией.»;

пункты 13, 14 изложены в следующей редакции:

«13. Бортпроводник допускается к полетам на воздушных судах не более трех типов. Выполнение полетов на четвертом типе ВС допускается уполномоченной организацией, если на двух из типов ВС аварийно-спасательное оборудование, стандартные и аварийные процедуры с учетом типа ВС похожи, а также стандартные и аварийные процедуры без учета типа ВС идентичны.

14. В зависимости от длительности перерыва в полетах допуск бортпроводников к работе на борту воздушного судна после перерыва в полетах осуществляется эксплуатантом по программам, согласованным уполномоченной организацией.»;

пункт 20 изложен в следующей редакции:

«20. Проверка практической работы бортпроводников в полете организуется и проводится эксплуатантом по программам, согласованным уполномоченной организацией, в целях:

1) получения допуска к самостоятельной работе на борту воздушного судна;

2) получения допуска к работе на борту воздушного судна после перерыва в летной деятельности от шести до двенадцати месяцев;

3) получения допуска к работе на борту воздушного судна после перерыва в летной деятельности более одного года и до пяти лет;

4) получения допуска к работе на борту воздушного судна после перерыва в летной деятельности более пяти лет;

5) определения или подтверждения квалификации по специальности.».

Приказ вводится в действие с 1 августа 2019 года и подлежит официальному опубликованию.

 

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Новая банкнота: Нацбанк обратился к казахстанцам из-за 10-тысячной купюры

Дуэт Алсу с богатейшим азербайджанцем сразил публику

Акимат Алматы обратился к болельщиками после матча между "Астаной" и "Челси"

Самойлова и Джиган объявили о радостном семейном событии

Петросян раскрыл смысл брака с Брухуновой