Внесены изменения в Правила формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах |
В частности, в правила внесены следующие изменения: подпункт 2) пункта 2 изложен в следующей редакции: «2) правообладатель - физические или юридические лица, получившие исключительное право на использование произведения и (или) объекта смежных прав по договору или иному основанию, предусмотренному Законом Республики Казахстан от 10 июня 1996 года «Об авторском праве и смежных правах»;»; пункт 4 изложен в следующей редакции: «4. Для размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах заявители представляют в уполномоченный орган следующие документы: 1) заявка на размещение социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах согласно приложению 2 к настоящим Правилам; 2) ролик социальной рекламы на казахском и русском языках, на внешнем электронном носителе, обеспечивающем неизменность качества ролика при его передаче на другие носители; 3) документ, подтверждающий исключительное право на использование произведения и (или) объекта смежных прав; 4) согласие правообладателя в случае подачи заявки лицом, действующем на основании доверенности.». Приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования. |