Внесены изменения в Правила формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах (аннотация к документу от 22.08.2019)

Внесены изменения в Правила формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах

Аннотация к документу: Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 22 августа 2019 года № 294 «О внесении изменений в приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 14 мая 2019 года № 108 «Об утверждении Правил формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах»

В частности, в правила внесены следующие изменения:

подпункт 2) пункта 2 изложен в следующей редакции:

«2) правообладатель - физические или юридические лица, получившие исключительное право на использование произведения и (или) объекта смежных прав по договору или иному основанию, предусмотренному Законом Республики Казахстан от 10 июня 1996 года «Об авторском праве и смежных правах»;»;

пункт 4 изложен в следующей редакции:

«4. Для размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах заявители представляют в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявка на размещение социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) ролик социальной рекламы на казахском и русском языках, на внешнем электронном носителе, обеспечивающем неизменность качества ролика при его передаче на другие носители;

3) документ, подтверждающий исключительное право на использование произведения и (или) объекта смежных прав;

4) согласие правообладателя в случае подачи заявки лицом, действующем на основании доверенности.».

Приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

 

Следите за новостями zakon.kz в: