О процедуре обновления документов граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилье, рассказали в "Жилищном фонде акимата города", сообщает официальный сайт столицы.
В соответствии с п. 5 ст. 71 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях" и согласно п. 5 Правил постановки на учет граждан Республики Казахстан, нуждающихся в жилье из коммунального жилищного фонда, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан за №856 от 26.06.2012 года очередники, обязаны ежегодно обновлять свои документы.
В этих целях до 1 декабря 2019 года КГУ "Жилищный фонд" акимата города Нур-Султан ведет прием документов на обновление.
Очередники могут обновить свои документы следующим образом:
1. Обратиться для сдачи полного пакета документов в КГУ "Жилищный фонд" акимата города Нур-Султан, расположенный по адресу: г. Нур-Султан, пр. Р. Кошкарбаева, 39 (вход со стороны ул. М. Жумабаева);
2. В онлайн режиме через официальный сайт КГУ Zhilfond.kz.
Перечень необходимых документов для обновления:
1) заявление (пишется сразу в КГУ);
2) удостоверение личности заявителя и совершеннолетних членов его семьи (копия);
3) адресная справка по месту жительства (берется на всех членов семьи в ЦОНе);
4) свидетельство о рождении ребенка (детей), о заключении/расторжении брака/смерти супруга(-ги) /об установлении отцовства/форма № 4 (копия), справка о том, что заявитель в браке не состоит (берется в Цоне);
5) справка о наличии или отсутствии недвижимости по территории Республики Казахстан (форма №6) (берется на всех членов семьи в ЦОНе);
6) при наличии доли, жилых домов, комнаты в общежитиях справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках (форма № 2 с ЦОНа), а также документы, подтверждающие возникновение права собственности в данных случаях (копия договора купли-продажи /дарения /мены /приватизации /передачи, свидетельство о праве на наследство);
7) документы, подтверждающие отношение заявителя к категории:
1. для лиц, приравненных к инвалидам и участникам ВОВ – удостоверение;
2. для инвалидов 1 и 2 гр. и детей-инвалидов – справка об инвалидности;
3. для лиц, страдающих тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний – справка о заболевании;
4. для пенсионеров – пенсионная книжка;
5. для детей-сирот – свидетельство о смерти родителей/постановление об опеке/решение суда;
6. для оралманов – удостоверение оралмана;
7. для лиц, лишившихся жилища в результате экологических бедствий – справка/акт уполномоченного органа;
8. для многодетной семьи – книжка многодетной матери;
9. для семьи лиц, погибших при исполнении служебных обязанностей – справка уполномоченного органа;
10. для неполной семьи – свидетельство о расторжении брака/смерти супруга(-ги)/об установлении отцовства/форма № 4 и справка о том, что заявитель в браке не состоит (берется в ЦОНе);
11. для государственных служащих, работников бюджетных организации, военнослужащих - справка с места работы (службы) и копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров;
12. для граждан, имеющих аварийное жилье – техническое заключение уполномоченного органа.