1406 - вопросы и ответы по медстрахованию

ФМС
Получить ответы на все вопросы по медстрахованию можно позвонив в контакт-центр 1406.

Казахстанцы являются потребителями медицинских услуг и имеют право обратиться с жалобами и предложениями, сообщить о нарушениях их прав и других фактах посредством любого канала коммуникаций, передает Zakon.kz.

Один из способов заявить о нарушении прав пациента - позвонить в контакт-центр по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы, оставить обращения и жалобы.

Все обращения регистрируются и будут рассмотрены в обязательном порядке. При необходимости, эксперты выедут на место, в медицинскую организацию для полного разбирательства в сложившейся ситуации, указанной в обращении и для оценки качества оказанных медицинских услуг. В случае, если подтвердится факт нарушения условий договора закупа медицинских услуг со стороны больницы или клиники, то на медорганизацию будут наложены штрафные санкции в соответствии с правилами оплаты договорных обязательств с фондом медстрахования.

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Новая банкнота: Нацбанк обратился к казахстанцам из-за 10-тысячной купюры

Пособие по 70 тыс. тенге за каждого ребенка: какое решение приняли в Минтруда

Петросян раскрыл смысл брака с Брухуновой

"Уят": подписчики пристыдили родителей Кайрата Нуртаса за видео

Названа дата начала зимних каникул в школах Казахстана: сколько они продлятся