В Семее заработала общественная приемная акимата

пресс-служба
За неделю работы поступило 30 обращений.

Общественная приемная городского акимата начала работу в Семее. Новый формат работы с населением позволит повысить оперативность и снизит коррупционные риски, сообщает пресс-служба акимата ВКО.

Теперь, чтобы обратиться в городской акимат, достаточно оставить обращение на страницах в социальных сетях или позвонить по телефону.

- Все поступившие обращения регистрируются в информационной системе и направляются в соответствующие отделы акимата. Ответ будет готов в течение десяти дней или раньше. Одно из обязательных условий, необходимо оставить контактный телефон, - рассказала специалист общественной приемной Дана Сигуатова. - Все обращения принимаются ежедневно.

За неделю работы в общественную приемную поступило 30 обращений.

Скоро в городском акимате заработает фронт-офис, где специалисты отделов земельных отношений, архитектуры, занятости и социальных программ, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог проконсультируют и примут документы. Все обратившиеся во фронт-офис смогут получить консультации и услуги по принципу «одного окна» в рабочие дни с 09.00 до 18.30 часов.

Подать обращение можно через мобильное приложение WhatsApp по номеру + 7 708 467 25 11, или же в социальной сети Instagram: Qabyldau.akimsemey, Telegram: +7 708 467 25 11.

Если под рукой нет смартфона или компьютера, то обратиться в общественную приемную можно по номеру 52- 15-15. Обращения принимаются в режиме круглосуточно, без выходных.

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Пособие по 70 тыс. тенге за каждого ребенка: какое решение приняли в Минтруда

Петросян раскрыл смысл брака с Брухуновой

"Уят": подписчики пристыдили родителей Кайрата Нуртаса за видео

Важное заявление сделал Нацбанк Казахстана

Опасная погода: в Астане и 13 областях объявили штормовое предупреждение