24 октября в Алматы прошел региональный рекламный форум RAF-2019 – важное событие для казахстанской рекламно-медийной отрасли, сообщает Zakon.kz.
В рамках стратегических сессий RAF-2019 при участии исследовательских холдингов с Лондона, Тбилиси, Москвы были представлены новейшие технологии в измерении рынков, медиа и диджитала, а также компания AC Nielsen совместно с комиссией экспертов Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации провели параллель между изменением поведения казахстанского покупателя в условиях экономической нестабильности и активностью брендов в РК.
Кроме того специалисты обсуждали изменения в диджитальной среде, медийные предпочтения цифровых людей и перспективы развития локальных медиа. Лидеры отрасли уверены: медиа имеет большую значимость в достижении эффективности рекламных стратегий.
Важной составляющей RAF-2019 стал круглый стол "Регуляторная политика и саморегулирование рекламы. Барьеры и пути их преодоления". Рекламно-медийное сообщество продолжает совместную работу с госорганами по накопленным за многие годы проблемам законодательного характера. Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация продемонстрировала проблематику и проделанные шаги по вопросам: согласования рекламных материалов фармацевтических препаратов, использования образов несовершеннолетних в рекламе и мониторинга интернет-рекламы. В сотрудничестве с МНЭ РК, представитель которого присутствовал на форуме, были намечены дальнейшие шаги с целью улучшения бизнес-климата в рекламной индустрии.
RAF-2019 собрал в качестве спикеров и участников дискуссий лидеров как казахстанской, так и зарубежной рекламной индустрии, а также гостей из Великобритании, Вьетнама, России и стран Центрально-Азиатского региона и Кавказа.