Азиатское подразделение авторитетного британского делового журнала Euromoney подвело итоги ежегодной международной премии Asiamoney Best Bank Awards.
В номинации The Best Bank For CSR 2019 (лучшие в корпоративной социальной ответственности) в Казахстане победу одержал "Банк Хоум Кредит", одним из социальных направлений которого является развитие финансовой грамотности среди населения страны.
С 2014 года и по настоящее время более 374 000 человек по всей республике смогли на безвозмездной основе получить от банка практические знания по финансовой грамотности. В рамках популяризации финансовой грамотности было организовано более 200 обучающих мероприятий, 370 статей, 230 обучающих семинаров, 40 000 обучающих книг для детей, различные проекты на ТВ и радио, открытые встречи со СМИ и запуск собственного проекта под названием Finclass – онлайн платформа с советами по финансовой грамотности и не только.
Стратегическим направлением холдинга "Home Credit N.V." является ответственное и безопасное кредитование. Развивая финансовую грамотность среди населения в странах своего присутствия, мы способствуем улучшению не только бизнеса организации, но и экономики стран в целом. Награда от Euromoney является признанием наших достижений на международном уровне, - прокомментировал победу руководитель службы по связям с общественностью ДБ АО "Банк Хоум Кредит" Адильбек Махмед.
Бизнес издание Euromoney выпускается с 1969 года. Помимо исследований азиатских рынков, Euromoney также работает в странах Латинской Америки, Африки и Европы.