Вернуть деньги за билеты пассажирам "Bek Air", которые не смогли воспользоваться билетами, и тем, кто пострадал в авиакрушении может помощь АО "Авиационная администрация Казахстана" в партнерстве с КГА. Об этом сегодня на брифинге рассказал директор департамента по правому обеспечению ААК Канат Кульджанов, передает корреспондент zakon.kz.
Для этого пассажирам необходимо позвонить в call-center ААК по номеру + 7 776 654 12 15. Время работы: с 09.00 до 18.00 (ежедневно).
При этом, он отметил, что в случае, если авиакомпания не вернет деньги пассажирам за неиспользованные билеты, то ААК поможет гражданам подать в суд, как на саму авиакомпанию, так и на компании занимающиеся перепродажей билетов.
Пассажиры, которые пострадали в крушении, могут также позвонить в наш call-center и получить консультацию. Мы объясним, какие документы им нужно предоставить. После того, как все документы будут собраны, деньги за причиненный моральный и материальный ущерб должны будут поступить в течении 7 дней. (…) страховые компании могут требовать большее количество документов подтверждающих наличие ущерб, но есть закон и он регламентирует эти вопросы, - пояснил Кульджанов.
Всего с 20 января в call-center ААК поступило 163 заявки.
Татьяна Ковалева, Нур-Султан