В связи с карантином компании всего мира учатся жить по-новому. И те рабочие задачи, которые мы привыкли выполнять обязательно находясь в офисе, теперь приходится делать удаленно, когда каждый сотрудник трудится из дома за ноутбуком. Как IP-телефония поможет быстро и эффективно наладить работу сотрудников на "удаленке", в обзоре zakon.kz.
Итак, виртуальная, или IP-телефония позволит безболезненно для компании перевести на удаленную работу сотрудников отдела продаж, технической поддержки, клиентского сервиса, службы доставки и вообще всех, кто общается по телефону с клиентами.
Как работает IP-телефония для организаций
Принцип работы IP-телефонии прост и понятен. Если поступает звонок от клиента, виртуальная АТС распределяет входящие звонки компании между удаленными сотрудниками. При этом сотруднику вне офиса достаточно иметь выход в интернет. Он может принимать звонки через компьютер с гарнитурой или смартфон.
Один из плюсов организации SIP телефонии для компании в том, что многоканальный номер позволяет принимать несколько звонков одновременно, и клиенту не придется дозваниваться в ожидании, когда освободится линия. Интеграция виртуальной АТС с CRM компании позволяет упорядочить бизнес-процессы и анализировать работу отдела продаж.
Плюс IP-телефонии - Голосовое меню IVR
Голосовое меню IVR - виртуальный секретарь, снижает нагрузку на персонал, распределяет звонки между сотрудниками компании.
За счет этого виртуальная телефония позволяет не только сохранить функционирование компании при удаленном режиме работы, но и улучшить клиентский сервис и качество обслуживания.
Также компании, использующие IP-телефонию для организации удаленной работы сотрудников, экономят на оборудовании, звонках и в качестве бонуса сохраняют мобильность работы офиса в целом.
К слову, начальник всегда сможет проверить, кто из менеджеров ответил на звонок, сколько звонков пропустил, прослушать запись разговора.
Подключить виртуальную IP-телефонию можно всего за пару часов на сайте kts.kz.