Внесены дополнения в Правила оказания стационарной помощи |
В частности, в правила внесены следующие дополнения: дополнены главой 3 следующего содержания: «Глава 3. Порядок оказания государственных услуг «Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации», «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного», «Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении» 58. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, предусмотрен в стандарте государственной услуги «Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации» согласно приложению 14 к настоящим Правилам. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) Субъект здравоохранения (далее - услугодатель); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). Услугополучатель для получения выдачи пациентам направления на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации, выдаваемого по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам, направляет заявку через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Услуга оказывается в течение 1 рабочего дня. Направление на госпитализацию предоставляется услугополучателю при подаче заявки через услугодателя. Получение пациентом направления на госпитализацию или мотивированный отказ от госпитализации осуществляется через веб-портал «личный кабинет» услугополучателя или через услугодателя. 59. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, приведен в стандарте государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» согласно приложению 15 к настоящим Правилам. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) субъект здравоохранения (далее - услугодатель); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). Услугополучатель для получения выписки из медицинской карты стационарного больного направляет заявку через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Услуга оказывается в течение 1 рабочего дня. Выписка из медицинской карты стационарного больного предоставляется услугополучателю: при подаче заявки через услугодателя; при подаче заявки через веб-портал «личный кабинет» услугополучателя. 60. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, приведен в стандарте государственной услуги «Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении» согласно приложению 16 к настоящим Правилам. Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении осуществляется МИО областей, городов Нур - Султан, Алматы и Шымкент, в соответствии с приложением 16 к настоящим Правилам. Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через медицинскую организацию, оказывающую первичную медико-санитарную помощь. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: врач-терапевт, врач общей практики, врач-педиатр (далее - Врач) проверяет полноту представленных документов: в случае представления полного пакета документов оформляет санаторно-курортную карту в санаторий с указанием результатов проведенных исследований и c учетом общих противопоказаний, согласно Правилам восстановительного лечения и медицинской реабилитации, в том числе и детской медицинской реабилитации, утвержденного приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 98 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10678) (далее - Правила) и выдает услугополучателю, в течение 40 (сорока) минут и направляет услугополучателя к заведующему отделения; заведующий отделения подписывает санаторно-курортную карту и направляет услугополучателя к медицинскому регистратору (далее - регистратор) в течение 5 (пяти) минут. регистратор регистрирует, ставит печать услугодателя и выдает санаторно-курортную карту услугополучателю. Результат оказания государственной услуги: санаторно - курортная карта, выданная по форме 072/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697). 61. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации. 62. Жалоба на решение, действие (бездействие) работников структурных подразделений услугодателя подается на имя руководителя услугодателя и (или) в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с подпунктом 2) статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях несогласия с результатами решения услугодателя услугополучатель может обжаловать результаты в судебном порядке.». Приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования. |