Департамент государственных доходов по г. Алматы сообщает, что в связи с завершением режима ЧП и продлением срока карантина утвержден новый регламент обслуживания услугополучателей, передает zakon.kz.
Так, с 18.05.2020 года оказание государственных услуг будет осуществляться двумя методами: бесконтактно и контактно (в явочном порядке) следующим образом:
1. Оказание государственных услуг, реализованных в электронном виде посредством портала «электронного правительства», Кабинета налогоплательщика, информационных систем органов государственных доходов будет осуществляться исключительно в электронном виде.
Следует обратить внимание, что 84% государственных услуг в настоящее время автоматизированы, из 44 государственных услуг 37 услуг можно получить в электронном виде.
2. Оказание государственных услуг, не реализованных в электронном виде будет осуществляться двумя способами:
1) посредством портала «электронного правительства» через сервис подачи обращений;
2) в явочном порядке посредством предварительного бронирования времени посещения. Для получения талона для обслуживания необходимо зайти на сайт КГД https://kgd.gov.kz/ru/services/online-reservation. В раздел «Электронные услуги» «Онлайн бронирование» введя свой ИНН можно получить талон на обслуживание.
При этом, время посещения УГД и ДГД с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед, при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических требований.
3. Оказание услуг в Терминалах самообслуживания УГД временно приостановлено.
4. Работа филиалов банков второго уровня в УГД осуществляться не будет, за исключением УГД по Алатаускому району.
Кроме того, в районных Управлениях и таможенных постах продолжат работу Контакт-центры для консультаций налогоплательщиков:
УГД по Ауэзовскому району:
303-25-69,
303-25-26,
8702-811-88-33 Aktiv,
8747-077-00-92 Теле2,
УГД по Бостандыкскому району:
275-48-24,
8707-939-54-26 Теле2,
8701-601-02-37 Aktiv,
УГД по Жетысускому району:
279-57-72,
8707-186-03-56 Теле2,
8777-349-68-56 Beeline
УГД по Алмалинскому району:
267-69-80,
8705-760-92-51 Beeline,
8707-343-29-98 Теле2,
8778-528-31-16 Aktiv
УГД по Турксибскому району:
221-58-61,
8700-646-20-32 Beeline,
8707-741-78-70 Теле2,
УГД по Медеускому району:
267-71-73,
8701-799-76-76 K-CELL,
8707-115-47-48 Теле2,
8702-107-26-68 Aktiv,
УГД по Алатаускому району:
299-85-34,
299-84-61,
8778-417-82-85 Aktiv
УГД по Наурызбайскому району:
338-21-09,
390-64-00,
8707-933-93-31 Теле2,
8775-759-77-17 Aktiv
8705-579-05-97 Билайн
Таможенный пост "Алматы - Центр таможенного оформления":
259-70-00, 701-711-16-03 K-CELL,
Таможенный пост «Алмалы – центр таможенного оформления»:
259-70-92, 8777-513-75-81 Beeline,
Таможенный пост "Жетісу":
388-89-75, 8778-828-01-33 Aktiv.
социальные сети инстаграмм, фейсбук (@dgdalmaty).
Следует также отметить, что теперь, еженедельно по средам на платформе в социальной сети Instagram сотрудниками ДГД по г.Алматы будет проводится прямой эфир с налогоплательщиками по рассмотрению актуальных вопросов и новшеств в налоговом и таможенном законодательстве.
В прямом эфире налогоплательщики смогут задать спикерам интересующие их вопросы.
Желающим принять участие в прямом эфире, а также получать полезную информацию по налогам, таможенным и другим обязательным платежам в бюджет необходимо лишь подписаться на аккаунт ДГД по г. Алматы @dgdalmaty.