Правила регистрации и учета химической продукции изложены в новой редакции |
В частности, правила изложены в следующей редакции: Действие Правил не распространяется на химическую продукцию, в отношении оборота, разработки, переработки, производства, приобретения, реализации, хранения, использования и уничтожения которых установлен разрешительный порядок в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях»: 1) наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры; 2) взрывчатые и пиротехнические вещества; 3) яды; 4) пестициды; 5) красители, синтетические моющие средства; 6) средства дезинфекции, дезинсекции и дератизации; 7) пищевые добавки. Не допускается к обращению на территории Республики Казахстан химическая продукция, не зарегистрированная в соответствии с требованиями настоящих Правил, за исключением химической продукции указанной в пункте 2 статьи 3 Закона. Учет химической продукции ведется уполномоченным органом посредством внесения сведений в реестр свидетельств о регистрации химической продукции. Для получения государственной услуги физические и юридические лица (далее - услугополучатели) подают в канцелярию услугодателю или через веб-портал «электронного правительства», заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с приложением документов указанных в приложении 2 к настоящим Правилам стандарт государственной услуги «Регистрация и учет химической продукции» (далее - Стандарт государственной услуги). Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены согласно Стандарту государственной услуги. При обращении услугополучателя в Государственную корпорацию, работник Государственной корпорации проверяет полноту представленных документов. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам. Если услугополучателем представлен полный пакет документов, работник Государственной корпорации осуществляет прием документов и выдает расписку о приеме документов. Работник Государственной корпорации после сверки документов воспроизводит электронные копии предоставленных документов и прекрепляет к заявке. При направлении услугополучателем заявления через портал, услугополучателю в личный кабинет направляется статус о принятии запроса на государственную услугу. Работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию представленных документов и сведений, в день их поступления и направляет руководителю услугодателя, которым назначается ответственный исполнитель. В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Сведения документов, удостоверяющих личность, о лицензии, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». Общий срок рассмотрения документов и выдачи результата государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней. При обращении в Государственную корпорацию день приема заявления и день выдачи результата не входит в срок оказания государственной услуги. Ответственный исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документов проверяет полноту представленных документов, и в случае установления факта неполноты представленных документов готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам. В случае представления услугополучателем полного пакета документов, ответственный исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов направляет их в организацию находящуюся в ведении услугодателя (далее - Подведомственная организация), осуществляющую работы по определению соответствия содержания паспорта безопасности химической продукции требованиям законодательства Республики Казахстан в области безопасности химической продукции. Подведомственная организация в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет содержание паспорта безопасности химической продукции на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан в области безопасности химической продукции и по итогам обследования направляет услугодателю положительное либо отрицательное заключение о соответствии либо несоответствии содержания паспорта безопасности химической продукции требованиям законодательства Республики Казахстан в области безопасности химической продукции (далее - заключение). После получения заключения, ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет содержание паспорта безопасности химической продукции на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан в области безопасности химической продукции и оформляет результат оказания государственной услуги по форме, согласно приложениям 5 к настоящим Правилам, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги, подписанный ЭЦП руководителя услугодателя либо лица его замещающего который направляется в личный кабинет услугополучателя. При приеме через государственной корпорации, ответственный исполнитель оформляет результат оказания государственной услуги по форме, согласно приложениям 4 или 5 к настоящим Правилам, подписанный ЭЦП руководителя услугодателя либо лица его замещающего который направляется в государственную корпорацию и работник государственной корпорации распечатывает и выдает документ услугополучателю. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации. При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг. Приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования. |