Правила присвоения персональных идентификационных номеров-кодов изложены в новой редакции |
В частности, правила изложены в следующей редакции: Государственная услуга «Присвоение персонального идентификационного номера (ПИН-код) производителям (импортерам) отдельных видов нефтепродуктов, а также на товары производителей и импортеров некоторых видов подакцизной продукции, авиационного топлива и мазута» оказываются территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Нур-Султану, Алматы и Шымкенту (далее - услугодатель) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). Услугополучатели через Государственную корпорацию представляют услогодателю заявку на присвоение персональных идентификационных номеров-кодов производителям нефтепродуктов, лицам, осуществляющим импорт нефтепродуктов (далее - заявка) согласно приложению 1 к настоящим Правилам: производитель нефтепродуктов - до начала осуществления производства нефтепродуктов; импортер нефтепродуктов - до начала осуществления ввоза (в том числе импорта) нефтепродуктов. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в форме стандарта государственной услуги «Присвоение персонального идентификационного номера (ПИН-код) производителям (импортерам) отдельных видов нефтепродуктов, а также на товары производителей и импортеров некоторых видов подакцизной продукции, авиационного топлива и мазута» согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Прием заявки через Государственную корпорацию осуществляется в порядке «электронной» очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди. Сведения о документах, удостоверяющих личность, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». В случае предоставления услугополучателем заявки через Государственную корпорацию, услугополучателю выдается расписка о приеме заявки. Заявка, принятая Государственной корпорацией, направляется услугодателю через курьерскую связь. При этом день принятия Государственной корпорацией заявки на бумажном носителе не входит в срок оказания государственных услуг. Структурное подразделение услугодателя, ответственное за прием заявок, в день поступления заявок осуществляет прием и регистрацию (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, прием заявки и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). Работник ответственного структурного подразделения уполномоченного органа рассматривает заявки, указанные в пункте 4 настоящих Правил, на соответствие требованиям настоящих Правил. Работник, ответственный за обработку документов, вводит заявки и обрабатывает в информационной системе «Контроль за производством и оборотом подакцизной продукции и отдельных видов нефтепродуктов» (далее - информационная система) в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения документов и результат государственной услуги направляет в Государственную корпорацию. В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя, действующего на основании документа, выданного в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан, в которой указываются соответствующие полномочия представителя). Государственная корпорация обеспечивает хранение документов, в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю. Услугодатель отказывает в присвоении ПИН-кода в следующих случаях: 1) отсутствия регистрационного учета в качестве налогоплательщика, осуществляющего отдельные виды деятельности, согласно статье 88 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс); 2) наличия присвоенного ПИН-кода на вид нефтепродукта. При получении отказа в присвоении ПИН-кода в случаях, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, услугополучатели повторно подают заявки на присвоение ПИН-кода в порядке, установленном настоящими Правилами. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, утвержденном приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 452 «Об утверждении Правил внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8555). При построении присвоения ПИН-кода в информационной системе используется структура фасетной системы кодирования по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |